
Бриф

Торговая сеть “Каляев” - один из крупнейших отечественных производителей и продавцов изделий из кожи и меха и сопутствующих товаров. В связи с открытием нового магазина, бренду “Каляев” понадобилось установить в нём освещение.

Задача
Компания “Каляев” знает, какую важную роль играет освещение для клиентов и сотрудников: общий свет должен иметь нейтральную температуру свечения, чтобы не вызывать чувство усталости и переутомление у покупателей и сотрудников магазина. Также для торговой точки большое значение имеют грамотные световые акценты, которые помогают обратить внимание клиента на определенные пространства магазина, такие как зоны распродаж и специальных предложений.
Решение
Освещение в магазине делится на общее и акцентное.
Для общего освещения в магазине “Каляев” использованы светодиодные светильники “Ритейл”, разработанные специально для освещения торговых залов.
Светильники “Ритейл” имеют температуру свечения 4000К, которая, согласно исследованиям биоритмов человека, способствует ощущению комфорта. Такой свет позволяет сотрудникам и покупателям длительное время находиться в магазине.
Акцентное освещение призвано привлекать внимание посетителей к зонам распродаж, специальных предложений и товаров импульсного спроса. Для реализации акцентного освещения используются трековые светодиодные светильники, акцентные светильники и споты.
Трековые светильники используются для подсветки витрин. Они удобны тем, что позволяют быстро и легко изменить положение светильника и направление потока света, просто повернув светильник в нужную сторону и передвинув его по шине.
В примерочных кабинах установлены потолочные светильники SDSBET.
Технические преимущества
- Обеспечивает комфортное длительное пребывание в магазине за счёт температуры свечения общего света 4000 К
- Зонирует пространство посредством разделения помещения на секции светом благодаря использованию общего и акцентного освещения
- Привлекает внимание покупателей к определённым зонам благодаря наличию акцентного освещения в витринах и торговом зале
- Создает единый стиль освещения вследствие использования светильников с одним цветом корпуса
Результаты проекта
- Экономия электроэнергии 561 000 рублей
- Экономия на эксплуатационных затратах 67 350 руб
- Освобождение мощности 112 238 кВт/год (45,4%)
- Рост работоспособности сотрудников на 10%
- Снижение напряжения глаз по оценкам сотрудников на 20%
- Рост привлечения внимания покупателей к акцентированным зонам по оценкам сотрудников на 5%
Благодарность клиенту
Мы хотим поблагодарить торговую сеть “Каляев» за то, что выбрали нас для проектирования и оформления освещения своего нового магазина. Решая эту задачу, мы учитывали особенности влияния освещения в магазине на покупателей. Разработанный в результате проект применим для решения аналогичных задач.
Надеемся, вашим посетителям будет комфортно совершать покупки, а сотрудникам будет приятно работать в магазине с нашей светотехникой. Желаем вам открытия новых магазинов и дальнейшей совместной работы.

