Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

 

Энергоэффективные современные светодиодные светильники на сегодняшний день являются одним из самых экономичных, долговечных и технологичных источников искусственного освещения. Однако и такие высококачественные элементы могут утратить свои эксплуатационные характеристики. Профессионально и оперативно выполненные нашими специалистами работы по ремонту светильников позволят вам существенно сократить расходы и сохранить собственное время.

 

Гарантийное обслуживание

В каждом случае обслуживания светодиодного освещения по гарантии наши специалисты сперва проводят тщательную диагностику системы, оборудования и элементов освещения, чтобы выявить отклонения и поломки, а после ремонтируют и заменяют элементы, утратившие эксплуатационные параметры.

 

Условия предоставления гарантийного ремонта продукции:

Гарантийные обязательства   Гарантийные обязательства
Продукция принимается в ремонт в течение гарантийного периода, указанного в талоне на товар. Датой начала гарантийного срока считается дата продажи изделия, указанная в паспорте   Для гарантийного ремонта продукции необходимо предоставить заполненное заявление и документ, по которому приобретался светильник
     
Гарантийные обязательства   Гарантийные обязательства
Продукция, поступившая на гарантийный ремонт, проходит диагностику, результаты которой позволяют выявить причину неисправности: гарантийная или не гарантийная   Доставка продукции для ремонта осуществляется клиентом самостоятельно

 

Постгарантийное обслуживание

Постгарантийный ремонт осуществляется для продукции с истекшим сроком гарантии. После истечения срока гарантии или не гарантийного случая (нарушения правил эксплуатации и т.д.) ремонт светильника является платным.

Порядок проведения постгарантийного ремонта:

1 2 3
доставка продукции для ремонта осуществляется клиентом самостоятельно поступившее к производителю оборудование проходит диагностику, результаты которой позволяют определить стоимость ремонта и его экономическую целесообразность если клиент соглашается на проведение ремонта, то проводятся все необходимые ремонтные работы в заранее согласованный и обозначенный период
 

 

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств:

Гарантийное сервисное обслуживание (ремонт) продукции СТП «СДСВЕТ» осуществляется в Уполномоченных Сервисных Центрах.  Адреса Уполномоченных Сервисных Центров можно посмотреть на сайте www.sdsvet.ru.

Гарантийный талон действителен только при наличии товарных накладных, либо иных документов, подтверждающих факт и дату продажи изделия.

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа проверяются покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами большинства УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Также вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих сертификат на проведение подобных работ. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки.

Просим вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия как для его надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания. СТП «СДСВЕТ» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией СТП «СДСВЕТ», людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки  изделия, умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы.

 

Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания

  1. Гарантийный срок на изделие СТП «СДСВЕТ» указан в Гарантийном талоне или ином соответствующем сопроводительном документе.
  2. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи, которая указывается в товарных накладных либо иных документах, удостоверяющих факт и дату продажи изделия.
  3. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Российской Федерации распространяются только на модели СТП «СДСВЕТ», предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
  4. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя.
  5. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие либо на замененные части.
  6. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    • если данные в документах, подтверждающих факт и дату продаж изделия, были изменены (стерты или переписаны;
    • если изделие использовалось в иных целях, не соответствующих иго прямому назначению;
    • нарушения правил и условий эксплуатации, установки и хранения изделия, указанных Паспортов изделия или другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
    • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
    • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным Изготовителем;
    • если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
    • если дефект вызван действием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, когда класс защиты, указанный в паспорте изделия, не допускает этого;
    • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение его технического состояния и внешнего вида, в том числе изменение цвета поверхностей изделия из-за длительного использования данного изделия;
    • если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.

 

Порядок и сроки обращения по гарантийному обслуживанию

Данным гарантийным талоном СТП «СДСВЕТ» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» — для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

  • Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:
  • Номер и дату документа подтверждающего факт покупки;
  • наименование, модель и заводской номер изделия (данная информация имеется на корпусе прибора);
  • подробное описание неисправности;
  • условия эксплуатации изделия;
  • фактический срок эксплуатации изделия до выхода из строя;
  • контактные данные пользователя
  • Заполнить форму «Заявление на предоставление гарантийного обслуживания», отправить подписанный скан на электронную почту 77@sd88.ru
  • Доставка изделия в сервисную службу производится силами или за счет Заказчика
  • При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней для потребителей и 90 (девяноста) дней для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если иной срок не установлен договором купли-продажи или поставки.

 

Чтобы договориться о гарантийных или постгарантийных работах, вы можете:

  • связаться с менеджером вашего проекта по телефону: +7 (495) 979-40-50;
  • написать нам на почту 77@sd88.ru.